На предложение пристальнее понаблюдать за работой городского общественного транспорта («Помониторим «ужасы»?») наши читатели откликнулись оперативно. Одной из первых, кто связался с редакцией, была Нина Александровна, проживающая на ул.Дорожной.

По ее словам, она пользуется электронным проездным документом и в тот день по своим делам решила совершить поездку в город. В поселке Северном села на автобус, оплатила поездку электронным проездным и доехала до ТРЦ «Красная площадь». Ей потребовалось выйти на остановке, но буквально через 5 минут она вернулась и застала тот же автобус все еще стоящим. Каково же было ее удивление, когда терминал не отреагировал на ее электронный проездной. Водитель предложил оплатить поездку наличными или подождать на лавочке часок. Мол, тогда проездной вновь будет активен…

– Я позже перезвонила по телефону «горячей линии», указанному на проездном, чтобы узнать причину, по которой не прошла безналичная оплата поездки, – рассказывает Нина Александровна. – И мне разъяснили, что водитель автобуса был неправ. Ему просто-напросто надо было перезагрузить терминал. Делюсь собственным опытом на тот случай, если кто-то окажется в такой же ситуации, пусть знает, как действовать.

КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?

Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в Управление транспорта г.Краснодара (тел. 218-9900), либо в Центр обслуживания пользователей транспортных карт по единому многоканальному телефону (тел. 274-07-47 или (800)700-2527). Обязательно сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута и транспортного средства перевозчика.