В конце месяца в городских пабликах активно обсуждалась тема общественного транспорта. Особенное возмущение краснодарцев вызвало состояние некоторых автобусов на маршрутах, которые обслуживают частники.

Что говорить, каждый из нас хоть однажды да сталкивался не просто с грубияном-водителем, а ярым нарушителем ПДД, не расстающимся с мобильным телефоном во время движения. Время от времени достоянием социальных сетей становятся грязные салоны, поломанные сиденья и другие «прелести» маршруток.

Вот и на этот раз пассажиров словно прорвало. Одного из жителей краевого центра окатило грязью из незакрепленного в полу люка. Он не просто рассказал о своей поездке в маршрутке №58, а и подкрепил свой монолог видеоматериалом. Еще одна краснодарка пожаловалась на мокрые сиденья в маршруте №67 из-за вероятно прохудившейся крыши транспортного средства. «Подошел такой новенький автобус, думала, прокачусь с комфортом. Но внешний вид оказался обманчивым. Оплату берет переводом, терминала, говорит, нет. В салоне сиденья у окон плавают», – написала женщина и в доказательство представило фото, на котором видно сиденье, «упакованное» в пленку с грязными мокрыми подтеками.

Пользователи в сетях активно обсуждали проблемы частных перевозчиков и добавляли свои свидетельства в «копилку ужасов» общественного транспорта города.

Но вот жителей Энки, например, взволновали не технические проблемы транспорта, а серьезные изменения в работе ставших уже привычными маршрутов. Вместо автобуса №5 им запустили №7, продлив трассу от Академии МВД на ул.Кореновскую и далее до пос.Д.Бедного. Информация об этом прошла мимо пожилых людей, автобус ходил редко и почти пустой. Очень не хватает информационных аншлагов с расписанием движения. Общественники  предлагают пассажирам активнее взаимодействовать с Центром мониторинга департамента транспорта мэрии по телефону  218-9918, сообщая о проблемах и замеченных нарушениях.

Сергей Сильвер